Реконструкция пассажирской инфраструктуры на Савеловском направлении МЖД ОАО «РЖД»
Оборудование IEK установлено на остановочных пунктах и станциях Савеловского направления МЖД. Компания поставила модульное оборудование KARAT и металлические корпуса TITAN 5 в рамках проекта «Организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Одинцово — Лобня (МЦД-1 „Одинцово — Лобня“)».
ОАО «РЖД» занимает одну из ведущих позиций среди железнодорожных компаний в мире. Масштабная реконструкция пассажирской инфраструктуры проводится для улучшения транспортной доступности и повышения мобильности населения. Преимущества и высокие технические характеристики продукции IEK убедили заказчика выбрать именно ее для реализации данного проекта.
Особенности модульного оборудования KARAT IEK:
- Два типа защиты от сверхтоков — тепловая и электромагнитная.
- Широкая рукоятка для удобства включения/выключения автоматического выключателя.
- Защелка на DIN-рейку с двойным фиксированным положением.
- Насечки на контактных зажимах — снижают тепловые потери и увеличивают механическую прочность соединения.
- Широкий диапазон рабочих температур: от −40 до +50 °С.
Преимущества металлических электрощитов TITAN 5:
- Широкий размерный ряд. Модульная емкость от 12 до 216 модулей.
- Высокая степень защиты IP54.
- Удобный монтаж: отсутствие перегородки между секциями корпуса, съемная монтажная рама.
- Увеличенное пространство за DIN-рейками для прокладки кабеля.
- Возможность пломбировки фальшпанели.
- Перенавешиваемая дверь.
- Многофункциональный кабельный ввод.
- Возможность установки шин сверху и снизу.