Перейти на старую версию сайта →
Новости
IEK GROUP и «Лемана ПРО» организуют совместные активности на IV Всероссийском слете электриков

IEK GROUP и «Лемана ПРО» организуют совместные активности на IV Всероссийском слете электриков

IEK GROUP и «Лемана ПРО» организуют совместные активности на IV Всероссийском слете электриков

Всего 4 дня остается до яркого события отрасли — IV Всероссийского слета электриков, который пройдет 16 августа в московском Экспоцентре. Особенную программу для участников подготовила IEK GROUP совместно с партнером — одной из крупнейших сетей гипермаркетов товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»).

005.png

На сцене мероприятия IEK GROUP и «Лемана ПРО» представят совместные задания. Гости IV Всероссийского слета электриков смогут принять участие в конкурсе на сборку слаботочного щитка, капитанами команд выступят призеры Чемпионата электриков 2024 года. Кроме того, каждый сможет попробовать свои силы в викторине на знание брендов IEK GROUP и «Лемана ПРО». Никто не уйдет без призов!

На стенде IEK GROUP будет представлена выставка уже зарекомендовавших себя продуктов и новинок: модульного оборудования серий KARAT и ARMAT, электромонтажных инструментов серии ARMA2L.

IEK GROUP по традиции выступает генеральным спонсором Всероссийского слета электриков и предлагает посетителям интересную насыщенную программу, новые впечатления и возможность получить призы и подарки.

Участники Слета также узнают подробности о программах лояльности для электромонтажников:

  • IEK PROFI. Она открывает перед пользователями бизнес-платформы IEK расширенные возможности клиентского сервиса, позволяет накапливать баллы и обменивать их на призы.

  • Ключ-карта ПРО от «Лемана ПРО». Дает возможность зарабатывать до 15% баллами за покупки для владельцев.

Ждем вас на главном событии августа в электротехнической отрасли!

смотреть все новости

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?